Информация для граждан: куда обращаться в случае ненадлежащего обслуживания многоквартирного дома

28 февраля 2018

В случае если у граждан, проживающих в многоквартирных домах, возникли проблемы, связанные с ненадлежащим содержанием общего имущества, предоставлением коммунальных услуг или иные проблемы, связанные с управлением (обслуживанием) многоквартирных домов, в первую очередь, необходимо обратиться в организацию, которая предоставляет жилищные и коммунальные услуги.

Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края рекомендует направлять обращения в такие организации в письменном виде, чтобы можно было зафиксировать факт его передачи.

Следует отметить, что обращение непосредственно в организацию, которая предоставляет жилищные и коммунальные услуги, способствует наиболее оперативному принятию мер и урегулированию вопроса без применения мер административного воздействия.

В случае оставления обращения без ответа и непринятия мер со стороны организации, предоставляющей жилищные и коммунальные услуги, граждане вправе обратиться в Инспекцию для принятия мер. При обращении в Инспекцию необходимо указать факты, подлежащие проверке.

Перейти к списку новостей