С начала 2019 года Инспекция помогла вернуть жителям около 13 миллионов рублей

11 июня 2019

Инспекция подвела итоги своей работы по поступившим с начала 2019 года 2703 обращениям граждан в части несогласия начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

По итогам проверочных мероприятий в рамках лицензионного контроля и жилищного надзора в указанный период Инспекцией выявлено 249 нарушений, выдано 206 предписаний на устранение нарушений.

В результате проведения проверок правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги в пользу граждан произведен перерасчет размера платы на сумму 12 миллионов 683 тысячи рублей. Для сравнения - за аналогичный период прошлого года сумма перерасчета составила 7 миллионов 750 тысяч рублей.

По словам начальника Инспекции Александра Евсюкова, чаще всего нарушения выявляются при определении платы за коммунальные услуги по электроснабжению, отоплению, горячему водоснабжению.

Александр Евсюков, отмечает, что для определения правильности начислений, в первую очередь нужно обратиться к исполнителю коммунальных услуг за разъяснениями. В случае, если такие обращения остаются без внимания и не принимаются соответствующие меры, то жители вправе писать в Инспекцию. Для проведения проверки необходимо официальное обращение, которое можно отправить в письменной форме по почте, или лично непосредственно в Инспекцию по адресу: город Пермь, улица Тимирязева, 30, а также можно направить через ГИС ЖКХ с использованием обязательной авторизации в ЕСИА.

К обращению необходимо приложить платежные документы.

Александр Евсюков, подчеркнул, что если по результатам проверки выявляются факты нарушений при начислении платы за жилищно-коммунальные услуги, то Инспекция выдает исполнителю коммунальной услуги предписание и контролирует его исполнение. В случае неисполнения предписаний, применяются меры административного воздействия.

Пресс-служба ИГЖН Пермского края

Перейти к списку новостей