Уважаемые жители города Перми и Пермского края! C 9 сентября 2019 г. Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края планируется проведение горячей линии по отоплению

03 сентября 2019

С целью мониторинга и оперативного контроля за качеством предоставления коммунальной услуги по отоплению в жилищном фонде с 9 сентября 2019 г. будет работать телефонная горячая линия Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.

В данный период на горячую линию Инспекции можно обратиться в рабочие дни с понедельника по четверг: с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, в пятницу: с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов по телефонам:

(342) 241 09 02,

(342) 241 14 45,

(342) 241 13 54,

(342) 241 24 05,

(342) 241 08 01,

(342) 241 08 90,

(342) 241 13 40.

Информация об отсутствии тепла в многоквартирных домах будет приниматься на телефонную горячую линию только после принятия органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования решения о начале отопительного периода.

При обращении на горячую линию необходимо сообщить:

1). адрес жилого помещения;

2). краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме в целом или только в квартире, не функционирует или неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);

3). фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию);

4). название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления – ресурсоснабжающей организации),

5). дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу, в орган местного самоуправления об отсутствии тепла в помещении.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, температура воздуха в жилых помещениях в отопительный период в Пермском крае должна составлять не менее +20 градусов (в угловых комнатах +22 градуса).

Инспекция также напоминает жителям, что если в многоквартирном доме возникли проблемы, связанные с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению (завоздушивание систем отопления, неравномерный прогрев нагревательных приборов, отсутствие отопления по некоторым стоякам или низкая температура теплоносителя, отсутствие подачи теплоносителя в многоквартирный дом), в первую очередь о них нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу организации, обслуживающей дом, или ресурсоснабжающей организации. Такие службы должны обеспечивать круглосуточный прием обращений.

Если время идет, а мер никаких не принимается, второй звонок нужно сделать в местную администрацию. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения органы местного самоуправления поселений, городских округов организовывают в течение всего отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение таких обращений. Порядок рассмотрения обращений утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Информация о сроках проведения телефонных горячих линий в местных администрациях, номерах телефонов, по которым можно сообщить о проблеме, размещается в средствах массовой информации и на официальных сайтах органов местного самоуправления.


Перейти к списку новостей