Инспекция подвела итоги горячей линии по отоплению в жилых домах

17 сентября 2019

В связи с началом отопительного периода, с целью мониторинга и оперативного контроля за качеством предоставления коммунальной услуги по отоплению в жилищном фонде, с 9 по 13 сентября 2019 года отработала телефонная горячая линия Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.

Во время работы горячей линии было принято 34 звонка от граждан города Перми и края.

Уважаемые жители!

Если в многоквартирном доме возникли проблемы, связанные с некачественным предоставлением коммунальной услуги по отоплению, в первую очередь о них нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу организации, обслуживающей дом или в ресурсоснабжающую организацию.

Такие службы должны обеспечивать круглосуточный прием обращений.

Если время идет, а мер никаких не принимается, второй звонок нужно сделать в местную администрацию.

Для оперативного рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов организованы в течение всего отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение таких обращений.

Также, гражданин вправе обратиться в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края (г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 10а),
каб. 701.

Более подробно о порядке рассмотрения обращений, способах подачи обращения, можно узнать на сайте Инспекции: https://iggn.permkrai.ru


Перейти к списку новостей