Итоги подготовки к отопительному сезону 2019-2020 гг. в Пермском крае

22 октября 2019

Отопительный сезон 2019-2020 в Пермском крае стартовал с 9 сентября. В это же время, с целью мониторинга и оперативного контроля за качеством предоставления коммунальной услуги по отоплению в жилищном фонде, начала работу телефонная горячая линия Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.

Во время работы горячей линии был принят 101 звонок, из которых 75 звонков поступило от жителей города Перми,  26 звонков от жителей Пермского края (в прошлом отопительном сезоне за время работы горячей линии Инспекцией было приято 1319 звонков).

С началом отопительного сезона в Инспекцию поступило 325 обращений граждан о несоответствии температурных режимов в жилых помещениях многоквартирных домов установленным требованиям, несоответствия параметрам теплоносителя в системах теплоснабжения, в период прошлого отопительного сезона  Инспекцией было принято 988 обращений граждан.

Количество поступивших в ИГЖН ПК обращений с необходимостью проведения проверок по вопросу предоставления коммунальной услугой
по отоплению ненадлежащего качества с начала отопительного периода – 167.

Все обращения жителей, связанные с проблемами теплоснабжения, Инспекция отрабатывает в первоочередном порядке.

Проведено внеплановых выездных проверок в отношении управляющих компаний, ТСЖ – 61; в отношении ресурсоснабжающих организаций – 26. В ходе проведения проверок выявлены нарушения о несоответствии параметров подаваемого теплоносителя (температура, давления) на вводы многоквартирных домов -22. По результатам проверок принимаются  меры административного воздействия.

В настоящее время на контроле Инспекции находится 80 заявлений от жителей с жалобами на некачественное отопление в домах, по таким заявлениям проводятся внеплановые выездные проверки.

УК выданы предписания со сроком устранения нарушений. Все предписания находятся на контроле Инспекции.

Основные проблемы, которые возникли в этом отопительном сезоне в городе Перми – это несвоевременная подача тепла в жилые дома ресурсоснабжающими организациями. С начала отопительного сезона 2019-2020 г.г. за нарушение нормативов обеспечения населения коммунальной услугой по отоплению принято решение о возбуждении дел об административном правонарушении по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:

1. ООО «ПЕРМСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» по адресам: г. Пермь, ул. Репина, д. 63, ул. Адмирала Ушакова, д. 55/1, ул. Героев Хасана, д. 95, ул. Магистральная, д. 98, ул. Кавалерийская, д. 17, ул. Краснополянская, д. 4, ул. Краснополянская 5, ул. Краснополянская 6, ул. Козьмы Минина, д. 5, ул. Пихтовая, д. 42, ул. Нейвинская, д. 1, ул. Куйбышева, д. 101, ул. Космонавта Леонова, д.5;

2. ПАО «Т ПЛЮС» по адресам: г. Пермь, ул. Нефтяников, д. 60, ул. Судозаводская, д. 10, ул. Саянская, д. 3, ул. Калинина, д. 50, ул. 5-я Каховская, д. 8, ул. Формовщиков, д. 38.

Напомним также, что температура воздуха в жилых помещениях в течение отопительного периода должна составлять не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C).

По всем фактам некачественного предоставления коммунальной услуги по отоплению в первую очередь необходимо сообщать в аварийно-диспетчерскую службу организации, обслуживающей дом или в ресурсоснабжающую организацию.

Если вопрос не решается, просим обращаться в Инспекцию с письменным заявлением, чтобы у Инспекции были основания для проведения проверки с последующим применением меры административного воздействия и выдачи предписания виновным лицам в случае подтверждения фактов нарушений. 

Перейти к списку новостей