Личный прием граждан

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
Личный прием граждан осуществляется каждый вторник с 15.00 до 18.00 по предварительной записи.

Начальник Инспекции Евсюков Александр Васильевич.
Запись на личный прием: (342) 241-07-08.

Заместитель начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Батенева Юлия Борисовна. Курирует направление деятельности Инспекции в части надзора за соблюдением обязательных требований к:

  • установлению размера платы за содержание жилого помещения;
  • определению размера и внесению платы за коммунальные услуги.
Запись на личный прием: (342) 241-00-56(Павел Владиславович).

Заместитель начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Камских Ольга Ивановна. Курирует работу направления «управление многоквартирными домами».

Запись на личный прием:  (342) 241-27-32(Жанна Валерьевна)

 

Личный прием граждан регламентируется ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.