С начала года ИГЖН помогла вернуть жителям Прикамья свыше 13 млн рублей за коммунальные услуги

29 апреля 2021

За четыре месяца текущего года специалисты Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края вернули жителями региона более 13 млн руб., переплаченных за коммунальные услуги. Так, жителям Красновишерска возвратили порядка 2,5 млн руб., березниковцам – более 4 млн руб.

По словам руководителя Инспекции Александра Евсюкова, ИГЖН проводит перерасчет в двух случаях. «Первый случай, если мы фиксируем, что суммы в платежных документах некорректны. Например, при расчетах коммунальная организация использует неверные данные по площади квартиры. Второй случай – перерасчет за некачественно предоставленные услуги: холодные батареи, отсутствие воды», – пояснил он. Так, сумма перерасчета за отопление составила свыше 7,6 млн руб., за горячую воду – 1,9 млн руб., за содержание жилого помещения – около 2,4 млн руб.

Напомним, в феврале этого года губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поставил задачу Инспекции государственного жилищного надзора разобраться в вопросах начислений в связи с возросшим количеством жалоб на высокие платежки. Для удобства жителей была максимально упрощена процедура подачи заявления. В свободном доступе на сайте и в социальных сетях ИГЖН и Министерства ЖКХ и благоустройства Прикамья размещен шаблон заявления на перерасчет.

«Сфера ЖКХ, работа управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций должна стать предельно понятной для жителей. Такую задачу ставит перед нами Дмитрий Махонин. Повышение прозрачности расчетов платы за «коммуналку» – одно из важных направлений работы региональных властей в сфере ЖКХ. Позиция Правительства в этом вопросе предельно простая – потребитель не должен оплачивать ту услугу, которая не предоставляется», – пояснил заместитель председателя Правительства – министр ЖКХ и благоустройства Андрей Кокорев.



Перейти к списку новостей